webmaster@web.7zona.ru | +7(812)334-07-89

Обратный звонок

Разработка сайтов

Модули

Модули

Дополнения для сайта, таки как новостная лента, обратный звонок, слайдер и т.д.

Подробнее
Виджеты

Виджеты

Информеры погоды, часы, облоко тегов и т.д.

Подробнее

Обращаясь за услугами создания сайта, заказчик чаще всего не знает какой сайт ему нужен на самом деле.
Обычно бывает, что заказчик говорит об одном, но подразумевает совсем другое.

14 500

Сайт визитка

Сайт-визитка – представляет собой несколько страниц, дизайн которых отличается уникальностью, простотой и функциональностью; подходит для клиентов, желающих разместить информацию о себе или же о своих услугах в Интернете; основные разделы сайта: «Информация», «Услуги», «Цены», «Контакты».

Преимущества :
  1. Возможность привлечения новых клиентов и партнёров через Интернет.
  2. Намного дешевле в сравнении с обычным сайтом.
  3. Рекламное место, которое на много дешевле традиционных видов рекламы.
  4. Имея сайт-визитку, вы можете оставлять свой «интернет-адрес» на всех рекламных и веб-ресурсах.

Входит в стоимость 14 500 р.

  • Верстка главной страницы
  • Форма обратной связи
  • Интерактивная Яндекс.Карта
  • Удобная система управления сайтом (MODx)

Дополнительные опции

Нажмите чтобы узнать цену опции

Корпоративный сайт – необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учёта показателей компании, управления персоналом, может быть оснащён функциями обмена информацией между удалёнными филиалами; корпоративный сайт позитивно влияет на репутацию и имидж компании; дизайн должен соответствовать фирменному стилю компании; чаще всего, включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяющую менеджеру компании добавлять или изменять новости, информационные статьи, и прочую информацию на сайте; используется минимум графики, основной упор идет на текст.

14 500

Интернет-магазин

Интернет-магазинможно определить, как программное обеспечение, разработанное для удобства покупок и продаж с веб-сайта. Интернет-магазин является сайтом, с набором программ, ориентированных на электронную коммерцию, а так же обладает рядом преимуществ по сравнению с обычной точкой продаж.

Преимущества :

  1. Необязательно иметь товар в наличии, но в этом случае обязательно иметь сеть поставщиков, работающих по принципу «точно вовремя». Это гарантирует доставку товара в заранее оговоренные минимальные сроки.
  2. Нет необходимости в помещение для продаж. витрин, стеллажей и конечно можно забыть про квадратные метры и арендную плата. Единственное на чем не стоить экономить – так это на качественно выполненном дизайне сайта, поскольку именно внешний вид веб-страниц будет заменять покупателям и стеллажи, и витрины
  3. Т.к. магазин – находится в виртуальном пространстве, им можно управлять из любого удобного места, где есть доступ в Интернет.
  4. Нет необходимости в продавцах, кассирах, менеджерах, товароведах, администраторов, охранников и еще кого бы то ни было. Если интернет-магазин небольшой, все эти роли вы будите в состоянии выполнять сами. Но интернет-магазины, как и магазины «реальные», могут быть разными: от киоска до супермаркета. Чем больше наименований товаров там будет продаваться, тем более продуманной должна быть организация работы. При поиске сотрудников, например, на должность продавца, будут уже не важны такие параметры как: «молодые люди и девушки до 35 лет, приятной наружности, умеющие общаться с клиентами. Более востребованными окажутся те, кто владеет хотя бы минимальными навыками работы на компьютере.
  5. Интернет-магазин дает вам возможность самим определять свое рабочее время. Но все выше сказанное не означает, что интернет-магазин – это чудо приложение, которая будет приносить деньги сама, а вам при этом можно и пальцем не шевелить. Интернет-магазин потребует вашего серьезного внимания, и переложить на профессионалов можно разве что создание и продвижение интернет-магазина.

Входит в стоимость 30 000 р.

  • Удобная система для учета и обработки заказов, администрирования магазина (OpenCart)
  • Вывод рекомендуемых товаров
  • Вывод акционных товаров
  • Популярные системы оплаты и доставки товара
  • Слайдер
  • Форма обратной связи
  • Интерактивная Яндекс.Карта
  • Развернутая статистика посещений сайта (Я.Метрика)
  • Множество встроенных инструментов

Дополнительные опции

Нажмите чтобы узнать цену опции

Блог – это сайт, представляющий собой интернет-дневник, или журнал, который ведется наподобие новостной ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии-сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может намного чаще индексироваться поисковыми машинами, чем обычные сайты.

Блог часто используется для общения людей объединенных какими-либо общими интересами, и в этом, чем-то, напоминает форум.

Самые последние события в мире зачастую раньше появляются на различных блогах, и только немного позже в сообщениях новостных интернет-изданий.

Форум может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще всего сайт-форум делается на саб-домене основного сайта и предназначается для организации общения посетителей сайта между собой и с администратором сайта.

Форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме могут быть использованы в качестве анонса новых статей для новостной ленты основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Используя форум совместно с почтовой рассылкой, можно быстро увеличить посещаемость основного сайта.

Информационный сайт – это виртуальный массив информации, содержащий различные тематические разделы, либо некоторое количество независимых проектов; является источником информации, напоминает энциклопедию или специализированный журнал.

Верстка сайтов

Преобразование отрисованных страниц сайта в HTML-шаблоны с использованием технологий HTML5, CSS, JS с базовой SEO-оптимизацией на уровне верстки

Преобразование отрисованных страниц сайта в HTML-шаблоны с использованием технологий HTML5, CSS, JS с базовой SEO-оптимизацией на уровне верстки и возможностью адаптации дизайна страниц под различные разрешения экранов устройств. Целью адаптивного дизайна является совместимость сайта под различные экраны: смартфонов, планшетов, ноутбуков и стационарных компьютеров. Не все макеты сайта можно сверстать адаптированными, поэтому разработка такого рода дизайна является дополнительной услугой при заказе основного дизайн-макета и оплачивается отдельно..

После верстки HTML-шаблонов наступает время, когда требуется его наполнения. От качества наполнения зависят как восприятия посетителями сайта, так и лояльность поисковых систем. Если наполнение обычной текстовой информацией заказчик может делать своими силами, то при наличии сложных текстовых стилей, таблиц, графиков и фотографий может понадобиться участие специалиста.

После того, как сайт создан и запущен, нам потребуются механизмы анализа посещаемости и взаимодействия с посетителями. В этом случае поисковые системы и сервисы предлагают различные инструменты, корректно настроить которые под силу лишь специалисту.